Как самостоятельно перевозить композиции из шаров?
В багажник среднестатистического седана входит 10-15 воздушных шаров, в салон до 40 шаров (с учетом, что заднее сидение полностью свободно).
Укладывать шары в авто и заносить в помещение следует максимально аккуратно. Пожалуйста, не ставьте пакеты с воздушными шарами рядом с машиной или просто на улице. Если пакет не держать, то его легко унесёт ветром (даже с грузиком), либо как минимум его наклонит и шары лопнут или повредятся об асфальт/газон/землю/кусты.
Заранее уберите из багажника/из салона предметы, которые при соприкосновении с шариком, могут его лопнуть или повредить.
Не укладывайте шары плотно, они должны свободно размещаться в автомобиле.
Всю ответственность за лопнутый/сдувшийся шар до момента передачи заказа несем мы сами: либо заменяем шар на новый за свой счет, либо делаем перерасчет.
После передачи вам заказа, мы уже не несем ответственности за него.
Обращаться с воздушными шарами следует максимально аккуратно и бережно, необходимо защищать их от внешних факторов, которые негативно воздействуют на них. Если Ваш заказ из серии «сейчас», «в течение часа» или «нужны были ещё вчера», то нужно учитывать такой нюанс, что они еще хрупкие и принимать их нужно ещё более бережно и аккуратно, так же защищать от внешних факторов.
Стоит помнить о том, что воздушный шар портится от: высокой температуры воздуха, повышенной влажности, прямых солнечных лучей, отопительных приборов, пыли, насекомых, каких-то незаметных глазу неровностей на стенах/потолке, которые могут проколоть шар, от активных игр с воздушным шаром, углов мебели и даже при контакте лимоненом. Подробно можно прочитать тут.
Именно поэтому мы не можем нести ответственности за сохранность воздушных шаров после передачи заказа. Не можем давать никакой гарантии. Можем только сориентировать сколько примерно будут летать и дать рекомендации.
Мы принимаем все меры по правильной подготовке шаров к эксплуатации, нацеленные на продолжительный полёт.
При получении заказа, пожалуйста внимательно осматривайте шары, так как претензии принимаются только в момент передачи.